При составлении рейтинга аналитики Market.CNews использовали балльную систему. ActiveCloud заняла вторую строчку с 3 862 баллами. Каждому участнику рейтинга SLA IaaS 2022 баллы начислялись по нескольким критериям, место в рейтинге определила их итоговая сумма. По самому важному параметру — размеру выплат в зависимости от простоя – ActiveCloud набрала 2791 баллов с размером выплат 5% за каждые 30 минут.
Высокие баллы ActiveCloud принесли и такие критерии SLA, как заявленная доступность SLA IaaS 99,95%, максимальная компенсация в размере 100%, определение времени простоя с момента получения заявки, 30-дневный период подачи заявки, 10-дневный срок получения компенсации, формат компенсации в виде скидки на следующий месяц.
ActiveCloud обладает уникальной платформой поставки и управления облачными сервисами собственной разработки, обеспечивающей автоматический доступ к услугам в режиме «24х7». В штате облачного провайдера более 120 сотрудников, большинство которых — высококвалифицированные инженеры в сфере проектирования и обслуживания ИТ-инфраструктуры, сетей, виртуализации и безопасности. Варианты технической поддержки, которые предлагает провайдер – это SLA Стандарт для устранения инцидентов при эксплуатации облачных сервисов; SLA Премиум для упрощения работы системного администратора компании-клиента; опция Аутсорсинг для полного делегирования задач по обслуживанию облачных серверов службе поддержки ActiveCloud.
«С момента запуска в 2010 году CloudServer — первой автоматизированной платформы для предоставления облачной ИТ-инфраструктуры в СНГ на тот момент! – и по сегодняшний день мы заботимся о постоянном повышении уровня обслуживания, который ActiveCloud гарантирует своим клиентам. Высокая оценка наших услуг и возможностей со стороны экспертов Market.CNews еще раз подтверждает, что мы успешно выполняем свою миссию – привносить лучший опыт использования информационных технологий, создавая простые и удобные решения для бизнеса и для людей», – отметил Сергей Крутилин, генеральный директор ActiveCloud в России.