Пользователи iPad получили возможность блокировать в Safari навязчивую рекламу на YouTube: прероллы (непропускаемую видеорекламу до начала видео) и рекламные вставки в середине ролика, мешающие просмотру. А благодаря обновленному интерфейсу активировать Adblock Plus на iOS стало ещё проще.
В новой версии iOS 13 Safari на iPad открывает не мобильные, а полные версии сайтов. Если в мобайле для экономии трафика некоторая реклама скрыта от пользователя, то Safari будет прогружать все объявления и, соответственно, расходовать трафик и заряд батареи. Установка Adblock Plus на iPad избавит Safari от раздражающей рекламы, в том числе анимационной (GIF-изображения, баннеры и т.д.).
Пользователи имеют право решать, хотят ли они видеть рекламу и, если да, то какую. Новая версия блокировщика вернёт владельцам iPad контроль над интернетом.
Тилль Файда, генеральный директор и соучредитель eyeo, о новой версии Adblock Plus: «Тенденция на серфинг с мобильных девайсов и планшетов напрямую влияет на рекламную индустрию. На этих устройствах реклама становится всё более навязчивой и агрессивной. Мы рады работать над постоянным совершенствованием решения для её блокировки”.