Например, чтобы поддержать авторов роликов на YouTube, пользователи смогут отключить рекламу именно для этой видеозаписи, а не на всём сайте. Так пользователь YouTube, выложивший ролик, получит доход с рекламы, которую разрешил читатель. Пользователи долгое время просили ввести такую опцию, и Adblock Plus добавил её в последнюю версию расширения.
Кроме того, теперь у пользователей блокировщика рекламы ещё больше возможностей для открытого диалога с создателями расширения. Пользователи всегда могли связаться с пользовательской поддержкой, если на странице оставались незаблокированные рекламные объявления. Однако раньше нельзя было комментировать работу расширения. Теперь же пользователь может в любой момент связаться со службой поддержки, чтобы высказать мнение о работе блокировщика рекламы и предложить свои идеи.
Создатели Adblock Plus стремятся предоставить своим пользователям особый контроль над интернетом: именно пользователи должны решать, какую рекламу они хотят видеть, и хотят ли видеть вообще.