Собственная разработка распределенной передачи контента между точками вещания без участия серверной стороны – ответ Addreality на запросы рынка. Сильно ограниченные каналы, например, в отделениях банков вызывает огромные нагрузки на серверы в центральном ЦОДе при массовых обновлениях контента на всех точках вещания, поэтому подобная инфраструктура сети нуждается в Р2Р-решениях.
«Решение, которое мы разработали, является уникальным – это первая подобная разработка на российском рынке, – комментирует Андрей Угроватов, системный архитектор Addreality. – P2P-модуль не зависит от количества каналов связи, уменьшает нагрузки на внешние каналы и работает на гораздо более высоких скоростях. При этом, технология не требует наличия дополнительных серверов в ИТ-инфраструктуре для того, чтобы их задействовать в часы пиковых нагрузок, – таких периодов просто не бывает. Для заказчиков это означает, в первую очередь, финансовую выгоду: можно не вкладываться в покупку лишних серверов и построение резервной инфраструктуры, при этом повышая качество и скорость демонстрируемого контента. Для нас же – это серьёзный технический шаг в сторону создания принципиально новых моделей в индустрии».
Актуальность использования P2P-технологий возросла вслед за уберизацией экономики. Принцип сети «от пользователя к пользователю», или «сети без посредников», активно используется различными финансовыми институтами – например, рынок Р2Р-кредитования за три года вырос в 10 раз, по данным J'son & Partners Consulting. Р2Р-решения разрабатывают крупные технологические компании: например, PayPal ввел сервис P2P-платежей, а Mist Technologies разработала CDN-платформу для доставки контента на основе Р2Р-сети.
О компании Addreality
Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017 под управлением платформы Addreality работают более 20000 рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.