Addreality LITE – это плеер для упрощенного управления цифровым контентом в составе SaaS-решения Addreality Sphere. Новая версия направлена на работу не только в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций, но и в социальных проектах, поэтому функционал решения облегчен для быстрого старта, интуитивно понятная платформа не требует обучения, а пользователем доступны упрощенные шаблоны проектов.
«Мы учитываем тренд на поддержку среднего и малого бизнеса, – комментирует Алексей Рекиш, технический директор Addreality. – Высокая цена на цифровые решения для управления контентом вынуждает предпринимателей использовать традиционные «бумажные» инструменты или использовать USB-флеш-накопители, при этом теряются эффективность и контакт с покупателями. Это же справедливо и для бюджетных учреждений – музеев, школ, библиотек, которые вынуждены отталкиваться от стоимостного фактора и отказываться от нововведений. LITE-версия – это продукт, буквально созданный «по заявкам пользователей»: мы учли основные потребности бизнеса, в том числе, и при выборе ценовой политики, а также обновили функционал».
В комплекте с Addreality LITE также идет базовая поддержка второй линии, обновление ПО, 10 ГБ дискового пространства и 3 ГБ трафика на один плеер. Решение будет доступно по подписке с октября 2017 года. Стоимость подключения – от 357 рублей в месяц.
О компании Addreality
Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017 под управлением платформы Addreality работают более 20000 рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.