Sabre Intelligence Exchange (Sabre IX) — это конфигурируемая и масштабируемая платформа, интегрируемая со всеми информационными системами ИТ-ландшафта авиакомпании, которая позволяет эффективно контролировать, систематизировать и передавать коммерческую информацию, а также осуществлять анализ показателей продаж в реальном времени.
В результате запуска проекта в промышленную эксплуатацию Аэрофлот получил доступ к таким автоматизированным функциям, как онлайн-обновление данных о ближайшем рейсе и карточке участника бонусной программы, получение пассажиром Push-уведомлений после завершения полета для оценки качества обслуживания. Система также позволяет агрегировать и стандартизировать контактные данные пассажиров, учитывать информацию о совершенных полетах для начисления бонусных баллов участникам программы лояльности.
Кроме того, пассажиры получили возможность получать оповещения посредством email- и смс-сообщений о начале онлайн-регистрации за 24 часа до вылета, о необходимости оплаты бронирования до окончания тайм-лимита, о начале посадки и изменении номера выхода на посадку.
Результатом выполнения проекта стало повышение уровня клиентоориентированности ПАО «Аэрофлот» за счет предоставления персонального подхода к каждому клиенту компании.
«Для более глубинного анализа и принятия соответствующих решений мы получили ряд важных автоматизированных функциональных возможностей, - комментирует Кирилл Богданов, CIO ПАО «Аэрофлот». – Это, например, агрегирование данных бронирований и регистраций пассажиров с целью дальнейшей передачи информации о трансферах, несопровождаемых детях, уровню загрузки и т.д. в производственные и коммерческие информационные системы ПАО «Аэрофлот».