SITA выступает надежным партнером аэропорта Мельбурна и уже осуществляет поставку разнообразных многофункциональных решений для регистрации пассажиров и сдачи багажа в Международном терминале. Теперь данные технологии будут активно внедряться и в других терминалах. Предположительно, в результате модернизации появится свыше 400 точек взаимодействия с пассажирами, в том числе мобильные и стандартные стойки регистрации, гейты, киоски самостоятельной регистрации, гибридные и стандартные пункты самостоятельной сдачи багажа.
В основе данных решений – платформа общего пользования SITA AirportConnect® Open, которая используется в сотнях аэропортов по всему миру. Так, гибридные зоны регистрации позволят аэропорту создать идеальную комбинацию самообслуживания и обработки данных пассажиров сотрудниками с учетом времени суток, объема пассажиропотока и предпочтений перевозчика. Подобная гибкость прекрасно вписывается в идею реконцептуализации терминалов аэропорта, ориентированную на потребности путешественников.
«Роль технологий в операционных процессах аэропорта становится все более значимой, особенно в связи с тем, что мы стремимся упростить процесс прохождения всех формальностей для пассажиров и сделать их нахождение в аэропорту как можно приятнее. Нам нужен был партнер, который помог бы воплотить наше видение в жизнь и предоставил лучшие решения, способные удовлетворить наши потребности по мере расширения. Продлив сотрудничество с SITA, мы добились своей цели. Наши команды прекрасно сработались, к тому же благодаря своей экспертизе и приверженности общему делу SITA становятся идеальным партнером по технологической трансформации, – отмечает Люк Холлидей, директор по информационным технологиям аэропорта Мельбурна. – Многофункциональное гибридное решение, разработанное и реализуемое сейчас SITA, приведет к увеличению мощностей аэропорта, но в то же время позволит дальше придерживаться клиентоориентированного подхода, что положительно скажется на нашем успехе в целом».
«Расширение и развитие аэропорта Мельбурна направлено на формирование уникального пассажирского опыта с параллельной оптимизацией использования инфраструктуры. Наши команды работают очень слаженно, что позволило нам лучше понять трудности, с которыми сталкивается аэропорт по мере расширения. В результате специалисты SITA создали оптимальное решение, которое позволит аэропорту увеличить зону действия сервисов, на сегодняшний день доступных только в международном терминале, и предоставить возможность пользоваться ими пассажирам, осуществляющим внутренние перелеты. Благодаря нашему тесному сотрудничеству мы можем быть уверены в том, что используется наилучшее решение, способное оправдать инвестиции аэропорта в долгосрочной перспективе», – комментирует ситуацию Сумеш Патель, глава SITA в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Аэропорт Мельбурна привлекает авиакомпании удобным – круглосуточным – режимом работы и планировкой терминалов, обеспечивающей максимальное удобство взаимодействия и минимальное время установки соединения по сравнению с другими крупными австралийскими аэропортами. Что касается самого Мельбурна, ожидается, что к 2030 году он станет самым населенным городом в стране. Он также был признан мировой спортивной столицей и семь лет подряд возглавлял рейтинг городов с самым высоким качеством жизни. Технологии SITA гарантируют, что дальнейший рост аэропорта пройдет успешно и не помешает поддерживать высокий уровень пассажирского сервиса.
SITA также поставляет решения общего пользования в другие крупные аэропорты Австралии, в том числе Брисбена, Аделаиды, Голд-Кост и Кэрнс, что позволяет стране поддерживать статус лидера по уровню сервиса авиакомпаний и аэропортов.