SITA обновит свой программный комплекс Airport Management Solution (AMS), призванный гарантировать эффективную работу аэропорта на всех уровнях – от терминалов до взлетной полосы. Улучшенное решение обеспечит Международному аэропорту Стамбула доступ в режиме реального времени к данным, которые помогут предупреждать возникновение проблем, а также планировать и контролировать выполнение основных задач. Помимо этого, AMS позволит более тщательно следить за рабочими процессами аэропорта, что способствует проактивному, координированному решению задач.
Главным нововведением станет возможность автоматизации системы управления ресурсами. Подразумевается, что система самостоятельно определяет, какие сотрудники и какое оборудование требуются для выполнения той или иной задачи, на основе предварительно заданных сценариев, таких как подача самолета к гейту.
Кроме того, в рамках технической модернизации аэропорта, SITA обновит систему информационных табло, установленную на 436 экранах всех терминалов, до версии новейшего поколения, гарантируя, таким образом, пассажирам полный доступ к необходимым данным на каждом этапе путешествия. Улучшения также затронут более 200 станций, обеспечивающих работу системы автоматизации терминалов (CUTE), которые позволяют различным авиакомпаниям использовать одни и те же гейты и стойки регистрации. Еще одно решение SITA, система BagManager, поможет аэропорту отслеживать каждую из 7 миллионов «вылетающих» и 11 миллионов «прибывающих» единиц багажа на протяжении всего пути.
Техническое обновление сыграет ключевую роль в процессе расширения аэропорта, в рамках которого в течение года будет открыта вторая взлетно-посадочная полоса, что позволит увеличить пропускную способность до 41 миллиона пассажиров в год. Кроме того, в 2018 году в аэропорту начала работу расширенная зона прилета для внутренних рейсов.
«Рациональное использование технологий, к которому мы прибегаем в рамках программы по расширению, позволит максимально оптимизировать работу нашей инфраструктуры. В результате наши пассажиры получат доступ к сервису мирового уровня, а клиенты-авиаперевозчики смогут более эффективно решать стоящие перед ними задачи. Комплекс Airport Management Solution от SITA сыграет ключевую роль в реализации наших целей, будь то совершенствование процесса управления пассажиропотоком в терминалах, увеличение своевременности вылетов или повышение комфорта пассажиров», – говорит Эрсель Горал, генеральный директор Международного аэропорта Стамбула имени Сабихи Гёкчен.
«Главная задача SITA – предоставлять наиболее оптимальные технологичные решения, которые помогали бы работникам аэропортов лучше координировать работу всей инфраструктуры и делали путешествия комфортнее для пассажиров. Для нас огромная честь продолжать сотрудничество с Международным аэропортом Стамбула – одним из самых загруженных и узнаваемых на планете», – отмечает Хани Эль-Асад, президент SITA в странах Ближнего Востока, Индии и Африки.