Заходя в Интернет со Smart TV, пользователи, что логично, в основном посматривают телевидение и фильмы, а также слушают радио онлайн. А вот поведение при выходе в сеть с остальных устройств мало различается между собой: в топе пользование поисковыми системами, электронной почтой, социальными сетями. С другой стороны, если говорить об установленных приложениях, то на планшет чаще устанавливают игры и сервисы для просмотра видео; а на телефон — карты и программы для электронной почты. Зато одинаково популярны на обоих устройствах приложения для пользования социальными сетями.
Если говорить о темах, которые интересуют интернет-пользователей, то наиболее популярной является погода, ей интересуется 57% активных пользователей. За развлечениями в сеть выходят 46%.
Среди самых динамичных тем оказались местные новости, которыми интересовались 30% россиян в 1 пол. 2016г., что на 3п.п. больше, чем во 2 пол. 2015г. С другой стороны, снизился интерес к теме культуры, шоу-бизнеса. А также падает интерес к теме туризм и путешествия — за 2 года снижение составило 5п.п.