Форум Multiservice – одно из крупнейших отраслевых мероприятий, участники которого ценят не только обширную деловую программу с актуальными и содержательными докладами, дискуссиями и мастер-классами, но неформальную сторону, организованную так, чтобы создать максимальный комфорт для нетворкинга и продуктивного общения.
Проект «Медиалогистика» компании MSK-IX является постоянным участником этого масштабного мероприятия и традиционно приезжает на него большой делегацией. На MUSE-2021 был представлен стенд «Медиалогистики», на котором все участники форума могли пообщаться с ее специалистами, получить подробные консультации по работе платформы наземной дистрибуции телесигналов и услышать обстоятельные ответы на свои вопросы из первых уст.
Директор проекта Григорий Кузин выступил в деловой части форума с докладом «Слияние медиа и телекома, взгляд на медиабизнес», в котором рассказал о важности диверсификации бизнеса и для развития телеком- и медиакомпаний.
В качестве примера он привел компанию MSK-IX, которой в 2021 году исполняется 26 лет. В первые 20 лет своего существования компания фокусировалась на одном направлении бизнеса – услуге Internet Exchange. Но в последние годы она изменила стратегию и начала развивать на базе своей инфраструктуры другие услуги и сервисы, в результате чего сейчас трансформировалась в мультисервисную платформу, на которой базируется несколько продуктов: точка обмена трафиком, проекта «Медиалогистика», Instanet и DNS. Также компания MSK-IX предоставляет услуги дата-центров и сервис Data Escrow. Все эти новые направления стали отличным драйвером роста для стержневого бизнеса.
«В условиях постоянно растущей конкуренции одним из главных инструментов развития медиа- и телеком-компании является диверсификация бизнеса, когда помимо стержневого направления деятельности, она создает дополнительные точки роста и источники для получения выручки», – уточнил Григорий Кузин.