Программа «Окно в Париж»
Закупая продукцию ALE в период с 1 августа 2020 г. по 31 марта 2021 г. и регистрируя сделки через alcatel@marvel.ru, участники программы могут стать победителями в одной из трех номинаций. В период действия программы представители компаний, достигших максимального объема закупок (на сумму не менее $50 000), привлекших максимальное количество новых заказчиков (не менее 5) и продемонстрировавших лучший результат по объему закупок и количеству новых заказчиков, отправятся в Париж, на встречу с французскими коллегами в EBC ALE.
Срок действия предложения до 31.03.2021. Подробнее о программе – на странице https://www.marvel.ru/catalog/actions/?id=6026.
Программа «В зоне доступа»
Участники акции могут приобрести пять наиболее востребованных бандлов по суперценам и демооборудование на специальных условиях. Для расширения возможностей своего бизнеса партнеры могут пройти обучение и последующую сертификацию уровня ACPS (Alcatel-Lucent Enterprise Qualified Presales), посетить серию вебинаров, посвященных решениям для передачи данных, и получить ваучер на бесплатную сдачу экзамена ACFE (Alcatel-Lucent Enterprise Certified Field Expert) при размещении заказа от 20 000 $.
Срок действия предложения до 31.12.2020. Подробнее о программе – на странице https://www.marvel.ru/catalog/actions/id6040.
В числе уже действующих промопрограмм отдельно следует отметить Evolve. Программа Evolve актуальна для заказчиков с устаревшей версией программного обеспечения на телефонных станциях OmniPCX Enterprise. Им предлагается апгрейд телефонных станций до последнего актуального релиза (R12.4) + сервисный контракт SPS. Срок действия предложения до 31.12.2020.
«Ограничения, связанные с пандемией COVID-19, сказались на деловой активности многих предприятий, – говорит Наталья Панфилова, директор по стратегическому развитию и маркетингу Alcatel-Lucent Enterprise в России и СНГ – Мы реализуем ряд инициатив с целью поддержки российских заказчиков в этот непростой период. Деятельность специалистов компании включает участие в крупных мероприятиях, демонстрацию стратегии ALE на пути цифровой трансформации, запуск партнерских программ с привлекательными условиями. Она направлена на информирование состоявшихся и потенциальных клиентов о преимуществах решений Alcatel-Lucent Enterprise, способных обеспечить непрерывность бизнес-процессов вне зависимости от внешних обстоятельств, и на содействие заказчикам в осуществлении текущих задач».
Татьяна Прокопович, руководитель отдела продаж Alcatel-Lucent Enterprise в России и СНГ, и Александр Середа, технический директор Alcatel-Lucent Enterprise в России и СНГ, представили планы компании, решения и новые промопрограммы на крупной партнерской конференции «Белые ночи», организованной компанией «Марвел-Дистрибуция» в период с 17 по 20 августа. В сессии, в ходе которой прозвучали доклады специалистов ALE, приняли участие 40 системных интеграторов. Несколько новых партнеров уже подтвердили свое участие в анонсированных промопрограммах компании.
3 сентября Алексей Гера, менеджер по развитию бизнеса Alcatel-Lucent Enterprise в России и СНГ, выступил с презентацией «Подход ALE к цифровой трансформации корпоративных корпоративных коммуникаций – основы и соответствующие решения от Alcatel» в рамках онлайн-дискуссии Клуба ТОП-менеджеров 4CIO, предваряющей XIV Конгресс «Подмосковные вечера». Алексей детально рассмотрел понятие «цифровая зрелость предприятия», ожидания лидеров рынка от цифровой трансформации, примеры построения гибридной системы связи. К дискуссии подключились порядка 50 докладчиков и слушателей.
Алексей Гера и Наталья Панфилова примут участие в XIV Конгрессе «Подмосковные вечера» Клуба ТОП-менеджеров 4CIO, посвященном цифровой трансформации организации и роли в ней CIO/CDTO. 28 сентября Алексей обсудит с коллегами вопросы формирования надежной и многофункциональной ИТ-платформы в ходе работы секции «Оптимальные гибридные модели ИТ-инфраструктуры».