Конференция стала одним из крупнейших страховых мероприятий уходящего года, ее посетили более 200 делегатов: риск-менеджеры предприятий из различных сфер бизнеса, отвечающие за обеспечение информационной и экономической безопасности, а также представители страховых и перестраховочных компаний, брокеров, независимые лосс-аджастеры, специалисты в области информационной безопасности.
Участники мероприятия обсудили особенности страхования киберрисков в России и за рубежом, вопросы урегулирования убытков при наступлении страховых случаев, рассмотрели конкретные примеры российских и иностранных страховщиков.
Открыл мероприятие Владимир Скворцов, генеральный директор «АльфаСтрахование», выступив перед гостями с приветственным словом. Он отметил возрастающую актуальность страховой защиты от киберрисков в свете всеобщей цифровизации современного мира. «Все, что связано с проникновением цифры в нашу жизнь становится все более важным для всех нас. Объективно пока страхование киберрисков в России растет не очень высокими темпами, однако его ждет большое будущее – сегодня идет становление этого нового для российского страхового рынка сегмента», – уверен он.
Татьяна Лаврова, заместитель директора по корпоративному бизнесу, совместно с представителем компании Group IB, занимающейся предотвращением и расследованием киберпреступлений, рассказали о продукте по страхованию от киберрисков, позволяющем не только возместить убытки при наступлении страховых событий, но и получить сервис оперативного реагирования на инцидент и минимизации его негативных последствий для предприятия.
Полис АльфаCyber от «АльфаСтрахование» позволяет сократить потери практически любого бизнеса от киберрисков. В линейке страховщика есть как стандартные продукты, такие как CyberLight и CyberBusiness, так и индивидуальные программы, настраиваемые в соответствии с особенностями каждого клиента. Продукт CyberBusiness, например, предоставляет защиту от утраты данных, убытков из-за перерыва в коммерческой деятельности, хищения денежных средств в электронной форме, а также в связи с разглашением персональных данных, кибер-вымогательства.
Стоимость страхования определяется индивидуально в зависимости от набора рисков, страховой суммы и франшизы, а также рода деятельности компании и результатов оценки рискозащищенности. В среднем страховые суммы находятся в диапазоне от 1 до 700 млн руб., цена полиса начинается от 25 тыс. руб. за год.