MVC — это полноценные ощущения от продуктов и решений Allot, сессии с докладчиками, демонстрации продуктов, демо-туры, аналитические презентации и обсуждения с клиентами, встречи один на один и многое другое – все это в интерактивном опыте 360°.
Сотни участников от поставщиков услуг связи уже зарегистрировались на MVC. Платформа мероприятия также интегрирована с Marketo и Salesforce для формирования комплексной среды автоматизации продаж и маркетинга.
Среди множества сессий и видео, доступных на виртуальной конференции Allot, компания раскроет следующие ключевые темы:
«Когда MWC 2020 был отменен, мы решили создать его виртуальный аналог и запустили Allot MVC, чтобы наши клиенты и партнеры не упустили возможность увидеть ценность, которую мы можем им принести», — говорит Веред Цур, вице-президент по маркетингу Allot.
Allot — ведуший мировой поставщик инновационных решений по сетевой аналитике и решений «безопасность как услуга» для сервис-провайдеров и организаций. Их решения в области кибербезопасности уже используются 23 миллионами подписчиков по всему миру, достигая 50% уровня проникновения среди крупнейших операторов связи. В дополнение к защите подписчиков от кибератак, решение Allot NetworkSecure также предоставляет услугу родительского контроля, которая предлагает настраиваемую защиту при использовании мобильных устройств детьми.