Атилект выступил информационным партнером выставки ECOM Expo 2021

Группа компаний Атилект выступила информационным партнером выставки ECOM Expo 2021, которая успешно прошла в Москве 9-10 июня в ЭКСПОЦЕНТРЕ.

ECOM EXPO уже несколько лет является крупнейшей выставкой технологий для интернет-торговли и ретейла.

Мероприятие привлекает к себе внимание тех, кто хочет найти партнеров и новые современные решения для повышения эффективности электронной коммерции.

Атилект, как компания, которая напрямую связана с услугами в сфере электронной коммерции, не могла остаться в стороне от такого значимого мероприятия в профессиональной сфере. Большое количество инструментов, которые постоянно внедряет компания и предлагает своим клиентам, напрямую перекликается с концепцией выставки – предоставить современные и технологичные решения для повышения эффективности бизнеса.

В 2021 году ECOM EXPO совпало с резким всплеском популярности интернет-торговли на фоне масштабных ограничительных мер, связанных с пандемией короновируса, поэтому на выставке была очень насыщенная не только экспозиционная кампания, но и одновременно проходило 5 потоков бизнес-программы, где лучшие эксперты делились своими знаниями, лайфхаками и опытом.

Многие решения, которые были представлены на выставке и о которых говорили уважаемые спикеры, доступны владельцам интернет-магазинов, созданных на платформе Atilekt.NET. Среди них – интеграция с платежными системами, возможность выгрузки товаров на маркетплейсы, учет товаров и инструменты для увеличения среднего чека, конструктор товаров и многое другое, что недоступно в других системах.

Выбирая конструктор сайтов Atilekt.NET для бизнеса в интернете, каждый получает современные инструменты и возможности, которые позволяют в оптимальные сроки добиться высоких результатов и выйти на новый уровень развития. Atilekt.NET - одна из наиболее динамично развивающихся компаний на рынке e-commerce.

Атилект положительно приветствует сотрудничество с крупнейшей выставкой технологий для интернет-торговли ECOM и надеется на дальнейшее развитие партнерских отношений в будущем!

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия, электронная торговля