Такой высокий статус дает Atos в России возможность участия в тендерах на заключение крупных контрактов с последующим внедрением и сопровождением технической эксплуатации решений. Приобретение статуса Veritas Platinum Partner также подтверждает высокий уровень компетенций специалистов Atos в ИТ-области. Заказчикам компании это гарантирует высокий уровень обслуживания и предлагает еще больший уровень экспертизы сотрудников.
Компания Atos удостоилась такого статуса по ряду причин: высокие результаты работы, увеличение продаж решений, экспертиза сотрудников, подготовка технических специалистов, положительные отзывы заказчиков.
«В этом году мы проделали колоссальную работу по совершенствованию операций контроля качества предоставляемых услуг, проведению сертификаций для повышения квалификации специалистов, а также прохождению независимых аудитов для подтверждения грамотного подхода к организации бизнес-процессов в компании. Мы стремимся поддерживать высокий уровень сервисов для заказчиков и постоянно улучшаем свои наработки в области ИТ. Конечно, мы рады, что результатом нашей работы стало укрепление партнерских отношений с одним из крупнейших игроков отечественного рынка ИТ», — поделилась Татьяна Кухарева, руководитель отдела качества Atos в России.
«На счету Atos множество крупных реализованных проектов. Заказчики компании возвращаются вновь и вновь за услугами, что говорит о большом доверии к качеству. Мы сотрудничаем с Atos уже не впервые и довольны результатами работы. Наши партнеры уровня Platinum обеспечивают наибольший объем инвестиций, выполняют дополнительные требования к аккредитациям и объему продаж и демонстрируют высокую степень удовлетворенности клиентов в связанных областях решений Veritas, и компания Atos определенно этому соответствует», — отметил Сергей Табулин, региональный директор Veritas в России, Польше, Грузии, Украине и странах СНГ.
Atos и Veritas сотрудничают уже более пяти лет, в дальнейшем компании продолжат совместную работу по реализации значимых проектов.
«Мы всегда стремимся поддерживать наивысший уровень предоставляемых сервисов для наших заказчиков. Чтобы гарантировать им высокую степень надежности и сохранить доверие, мы постоянно совершенствуемся и регулярно отслеживаем качество решений и соответствие всем нормам», — прокомментировал Эдгарс Пузо, генеральный директор Atos в России и СНГ.