Умная навигация реализуется на основе платформы видеоаналитики VisionLabs LUNA, системы управления потоком посетителей Orchestra и интеграции с CRM-системой банка. С помощью IP-камер видеонаблюдения решение распознает человека, как только он зайдет в офис. Уникальный идентификатор клиента, входящего в офис банка, передается в Orchestra для запуска процесса идентификации. На основании полученных данных от CRM-системы Orchestra идентифицирует и поставит клиента в очередь, исходя из его сегмента и учитывая историю обращений в банк, отправит приветственное SMS или push-уведомление – процесс занимает всего несколько секунд. Также система позволяет идентифицировать посетителя на терминале электронной очереди и вывести для него приветствие и персональное предложение продуктов банка.
При этом операционисту автоматически передаются данные из CRM-профиля. За счет отсутствия необходимости открывать карточку вручную, а также возможности обновить знания о клиенте и подготовиться к встрече с ними повышаются скорость и качество обслуживания.
Решение VisionLabs и Q-Systems легко адаптируется к бизнес-процессам каждого отдельного банка и предлагает различные варианта настройки клиентского пути.
«Технологии компьютерного зрения помогают значительно трансформировать банковскую сферу и изменить подход к взаимодействию с клиентами. Интеграция биометрических продуктов в классическую систему электронной очереди повысит уровень оказания услуг, оптимизирует клиентский путь и станет основой для дальнейшего эффективного внедрения цифровых сервисов. При реализации подобных комплексных решений необходимо обеспечить высокое качество распознавания, и алгоритмы VisionLabs успешно с этим справляются – это подтверждается ежегодными лидирующими позициями в международном независимом тестировании NIST», - рассказал Илья Романов, коммерческий директор VisionLabs.
«В условиях все более и более конкурентного банковского бизнеса становится критически важным обеспечение персонализированного и плавного взаимодействия с клиентами. Эффективная и интеллектуальная навигация по клиентам в филиалах - важная часть процесса продаж. Точная и быстрая идентификация клиента - это отправная точка на пути к покупке. Когда клиент идентифицирован, решение от Q-Systems берет на себя и направляет клиентов в разных сегментах к лучшему сотруднику для определенного сегмента или услуги. Благодаря плавной навигации к наиболее подходящему сотруднику уровень обслуживания повышается, а возможности продаж используются эффективнее», - рассказал Страндквист Пер Эрик Леонард, генеральный директор Q-Systems.
Еще один важный эффект от реализации – повышение безопасности. Распознавание лиц позволяет определить человека из «черного списка» банка или обнаружить в кредитном конвейере заявки с одинаковой фотографией и разными поддельными паспортами.