Сервисная модель продажи программного обеспечения подразумевает развертывание системы автоматизации на инфраструктуре AXELOT. Таким образом, AXELOT предоставляет клиенту в виде «облачного» сервиса требующееся ему программное обеспечение, а специалисты компании осуществляют полную подготовку и запуск системы в эксплуатацию и оказывают полный комплекс услуг по сопровождению системы. Клиенту остается лишь платить ежемесячную фиксированную сумму за предоставление сервиса, не тратя лишние средства на сервисное и гарантийное обслуживание системы.
Облачный сервис предполагает аренду всего необходимого ПО (конфигурация AXELOT: TMS и картографические сервисы AXELOT Maps и «СитиГид»). Аренда возможна как для самой конфигурации «AXELOT: TMS», так и для мобильного приложения. Оплата аренды производится помесячно.
Алексей Тимашов, генеральный директор AXELOT, отметил: «Компания AXELOT всегда старается идти навстречу своим заказчикам и развивать для них дополнительные сервисы. Приобретая „AXELOT: TMS“ по SaaS модели, клиенты получают возможность существенно сэкономить на единовременных инвестициях в развитие транспортной логистики, а также снизить свои операционные риски, связанные с возможным выходом из строя оборудования, и сосредоточиться на своем основном бизнесе».