В планах Axoft и Entensys на ближайший год — существенное расширение сети партнеров, проведение образовательных, маркетинговых и технических мероприятий, повышение узнаваемости нового решения и укрепление репутации. Компании полагают, что российский рынок UTM далёк от насыщения, поэтому уже в первый год ожидают увеличения числа проектов.
«Мы много лет успешно работаем с Axoft по дистрибуции наших решений для малого и среднего бизнеса. На данном этапе мы сфокусированы на работе в более крупном сегменте и рады, что можем эффективно развивать это направление с нашим давним партнером. Мы впечатлены теми шагами, которые уже предпринял Axoft, и надеемся на долгое и успешное сотрудничество. Особенно нас радует обширная и географически распределенная партнерская сеть дистрибутора», — отметил Дмитрий Курашев, директор компании Entensys.
«Реестр ПО не может стать единственной причиной для старта сотрудничества. Мы всегда оцениваем зрелость продукта, изучаем опыт внедрений, знакомимся с roadmapом, — чтобы спрогнозировать развитие функционала на ближайшие годы и в целом оценить серьезность намерений производителя. В Entensys мы видим компанию, ориентированную на технологии, с серьёзными наработками и многолетним опытом. Новый виток сотрудничества с производителем по линейке UTM — ещё одна точка роста для наших партнеров в России и СНГ», — рассказал Вячеслав Бархатов, директор по продажам Axoft.