Ключевая задача Axoft – создать сеть авторизованных сервис-провайдеров, которые будут предоставлять заказчикам облачные решения и сервисы на базе продуктов Microsoft. Программа распространяется на решения Office 365, Azure, Skype for Business, SharePoint Online, Exchange Online. Пользователи получат возможность перейти на помесячную схему оплаты и повысить гибкость, масштабируемость и безопасность ИТ-инфраструктуры.
Axoft, помимо дистрибуции облачных решений, предоставит партнёрам дополнительные сервисы: автоматизацию биллинга, управление подписками, а также техническую поддержку. Партнёры, заинтересованные в развитии облачного направления, могут рассчитывать на комплексную предпродажную поддержку со стороны дистрибутора: продуктовые и технические консультации, финансовую и маркетинговую помощь.
«Облака сейчас это чуть больше, чем метод доставки приложений и сервисов через Интернет. В основе современных коммерческих облаков лежит биллинг, т.е. подписочная модель предоставления сервисов и услуг. Такой подход позволяет заказчику оптимизировать и систематизировать затраты на ИТ, сохраняя и даже увеличивая при этом эффективность и безопасность бизнеса.
Мы в Axoft уверены, что будущее парнерского канала лежит в трансформации реселлеров в сервис-провайдеров, предоставляющих заказчикам готовые решения с использованием облачных сервисов и собственных услуг по поддержке инфраструктуры. Именно поэтому мы выделяем дистрибуцию облачных сервисов для себя как одну из основных точек роста. Решения Microsoft являются для Axoft ядром облачной экосистемы, а программа CSP позволит нашим партнерам не только предложить заказчикам эффективную и очень выгодную модель лицензирования, но и при поддержке дистрибутора сделать первый шаг к тому, чтобы стать полноценными сервис-провайдерами», - комментирует Евгений Куртуков, руководитель отдела поддержки и развития продаж Axoft.