У «Азбуки вкуса» более 1 500 поставщиков, от которых ежемесячно поступает порядка 400 тысяч закрывающих документов по поставкам. Чтобы ускорить обработку документов и свести к минимуму издержки, компания интегрировала сервис Контур.EDI в свою ERP-систему Navision. За счет этого удалось автоматизировать прием от поставщика закрывающих документов, поскольку они сразу попадают в Navision, где автоматически сопоставляются с данными приемки сети. Кроме того, «Азбуке вкуса» удалось избежать массового переобучения сотрудников, поскольку они продолжают работать с EDI-сообщениями и бухгалтерскими документами в привычной для себя программе.
«За год количество документов, которые поставщики выставляют нам в электронном виде, увеличилось на четверть, — говорит Валерий Малахов, заместитель главного бухгалтера „Азбуки вкуса“. — Мы стараемся максимально учитывать особенности бизнес-процессов наших партнеров и пробуем различные схемы электронного документооборота с целью найти оптимальное решение в каждом отдельном случае».