Подробная информация с реквизитами счета направляется клиенту на e-mail и мобильный телефон сразу же после подачи заявления. IT-решение реализовано на омниканальной цифровой платформе компании «Диасофт». Оно обеспечивает полную автоматизацию получения и проверки данных, что значительно сокращает сроки открытия счета.
Следующий этап проекта Банка ДОМ.РФ и компании «Диасофт» предполагает создание личного кабинета, в котором клиенты смогут самостоятельно загружать необходимые документы, назначать встречи представителям банка и отслеживать статусы заявок.
«Внедрение нового бизнес-процесса направлено на повышение эффективности операционной деятельности и улучшение клиентского опыта. Значительное сокращение времени открытия расчетного счета позволит компаниям малого бизнеса максимально быстро выходить на рынок», – отметил заместитель председателя правления Банка ДОМ.РФ Данила Литвинов.
«Банк продолжает внедрять инновационные технологии в процессы клиентского обслуживания, делая его более удобным, при этом снижая операционные расходы и уровень риска. Запуск данного решения является одним из этапов создания экосистемы для малого бизнеса», – добавил заместитель председателя правления Банка ДОМ.РФ Михаил Громов.
Евгений Сентябрев, член правления, директор департамента «Цифровые решения» компании «Диасофт»: «Мы предоставляем клиентам не отдельные IT-решения, а единую платформу развития бизнеса с множеством цифровых сервисов. Мы ценим сотрудничество с нашим стратегическим клиентом, Банком ДОМ.РФ, который, следуя платформенному подходу, в короткие сроки запускает новые бизнес-сервисы для своих клиентов».