Первый блок изменений коснулся функционала системы дистанционного банковского обслуживания. Появился контроль введения ключа в поле УИН, что немаловажно, так как ключ включает длинный набор символов и ошибки при его введении достаточно часты. Был также добавлен контроль налоговых реквизитов, облегчающий проведение онлайн платежей. У клиентов Банка появилась возможность увидеть причины отказа при проведении платежных операций, а карты, срок действия которых истек более 100 дней назад, теперь автоматически скрываются, не загромождая перечень счетов и карт.
Второй блок доработок относится к удобству использования. У пользователей появилась возможность подавать заявки на кредиты из интернет-банка FinOnline.
Банк Финсервис высоко ценит своих клиентов и последовательно придерживается принципа клиентоориентированности. И FinMobile, и FinOnline будут продолжать меняться и совершенствоваться, чтобы и далее делать более удобными коммуникации клиента и Банка.