Проект «Электронная канцелярия» позволил автоматизировать работу со входящими документами. Теперь они поступают сразу к ответственным сотрудникам. 59% документов автоматически отправляется адресатам сразу при поступлении, 18% сотрудники забирают в свои подразделения после оповещения. Вручную распределяется только 23% входящих документов.
Дополнительно номера контрагентов в системах Банка Хоум Кредит связываются с идентификаторами участников ЭДО автоматически – раньше их приходилось сопоставлять вручную. Доработка интеграционного решения помогла упростить операции со списком контрагентов – сейчас в системе ЭДО банка их порядка 30 тысяч.
«Мы планируем и дальше развивать автоматизацию бизнес-процессов Банка Хоум Кредит. Мы рассчитываем, что в результате успешного внедрения новых решений доля контрагентов, с которыми банк работает по ЭДО, увеличится до 60%. Это не только позволит снизить издержки на работу с бумажными документами, но и поможет сохранить природу: в год мы будем экономить порядка 35 пачек бумаги – а это практически 2 дерева», - комментирует Екатерина Зорина, заместитель главного бухгалтера Банка Хоум Кредит.
«Каждый раз, когда Банк Хоум Кредит подключал нового контрагента к ЭДО, сотрудники переносили в учетную систему уникальный код — идентификатор участника ЭДО. Сейчас система сама соотносит его с номером в карточке контрагента в SAP. Для этого команда Контур.Диадока доработала интеграционное решение. Новую функциональность уже масштабировали, она доступна всем пользователям Контур.ERP Диадок», — поясняет Андрей Гладких, руководитель отдела интеграционных решений в Контуре.
«Тренд перехода на электронный документооборот только усиливается. Очень ценно, что нам удалось органично вписать Контур.Диадок в инфраструктуру Банка Хоум Кредит, бесшовно интегрировав его с ключевой ERP системой - SAP ERP. Теперь наши пользователи могут выполнять все операции ЭДО внутри одной системы», - рассказывает Владимир Каплин, начальник Управления SAP и информационно - технологических систем Банка Хоум Кредит.