Банк намерен выстроить инновационный конвейер для быстрого отбора и пилотирования внешних продуктовых решений для дальнейшего масштабирования наиболее успешных из них. Новое направление будет также заниматься анализом передовых FinTech-практик, чтобы генерировать собственные продуктовые гипотезы внутри Банка, тестировать их и внедрять.
«Наша главная цель – повышение эффективности бизнеса через поиск новых решений, позволяющих укрепить связь с клиентом, – рассказывает Андраник Захарян, старший вице-президент по развитию каналов продаж и обслуживанию клиентов банка «Ренессанс Кредит». – Но в фокусе остается вся цепочка создания ценности для клиента с непрерывным обновлением продуктов и процессов. Только так мы можем обеспечить устойчивое положение бизнеса и оставаться конкурентоспособными на рынке. Мы интегрируем R&D с корпоративными приоритетами на всех уровнях организации и намерены использовать широкий спектр инструментов для создания потока проектов и идей».