Так, после сети ресторанов «Хлеб Насущный», первой подключившейся к сервису Банка Русский Стандарт и компании Visa, теперь оставлять чаевые за обслуживание безналичным способом можно и в части кофеен известной сети «Шоколадница» в Москве. Также сервис стал доступен в баре Kalina Bar, кафе FoodPark в Сочи и для многих других известных ресторанных брендов – на данный момент всего их восемь.
Напоминаем: сервис безналичной оплаты чаевых Банка Русский Стандарт и Visa использует технологию карточных переводов и помогает совершенствовать потребительский опыт россиян за счет расширения применения электронных платежей. Особенность работы представленного решения заключается в том, что предназначенная к списанию сумма чаевых включена в общий счет в ресторане или кафе и отправляется напрямую официанту. Новое решение может работать как в формате ресторанного обслуживания при оплате гостем счета, так и в формате быстрого обслуживания на кассе, когда посетители берут продукцию с собой.
Банк Русский Стандарт и Visa подвели первые статистические итоги сервиса «Безналичные чаевые». В августе, когда технология стала набирать популярность у гостей ресторанов, средний чек безналичных чаевых вырос до 410 руб., а самой высокой суммой чаевых было 16 815 руб. Напомним, что в рамках сервиса максимальный уровень чаевых может составлять 20% от суммы счета. В сентябре, когда сервисом стали активно пользоваться посетители новых клиентов – столичных баров, ресторанов и кальянных, средний чек снова изменился - он составил 282 руб. Подобное снижение чека объясняется тем, что к сервису подключилось большое количество новых точек, включая рестораны и кафе массового сегмента с более доступной средней суммой счета.
География распространения сервиса впечатляет: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Сочи – всего насчитывается 27 российских городов. На данный момент технология уже работает в 87 точках Московской, Новосибирской областей, Красноярского, Краснодарского краев и др. Среди них подавляющее большинство – это массовые кафе и фаст-фуд, на втором месте по количеству – премиальный ресторанный сегмент, а также гостиницы и цветочные магазины.
«Сервис чаевых Visa был разработан российском командой Visa. При его создании учитывались требования со стороны владельцев ресторанов, отелей и других торговых предприятий, а также их клиентов и официантов. Реализованная схема оплаты является максимально удобной для всех участников. Мы гордимся полученным результатом еще и потому, что теперь проект, впервые реализованный в России, может быть масштабирован и на другие рынки», – отметил Станислав Исмагилов, руководитель департамента продуктов и решений Visa в России.
«Востребованность сервиса превзошла наши ожидания, новые партнеры из разных сегментов сферы услуг активно подключаются к новой технологии, – рассказывает директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт Инна Емельянова. – Инструмент набирает популярность в первую очередь в сегменте ресторанов, но высока заинтересованность и у отелей, салонов красоты, где клиенты хотят дополнительно поблагодарить персонал за хорошую и качественную работу, легко, одним касанием и без лишних действий».