Самой популярной у клиентов привилегией, по итогам прошедшего года, стало обращение в консьерж-сервис для держателей карт American Express. В числе самых частых запросов в консьерж-службу в минувшем году: подбор и заказ авиабилетов, бронирование отеля, аренда авто, бронирование столика в ресторане, составление маршрута путешествия. Напомним, консьерж-сервис для держателей карт AmEx, работающий 24 часа в сутки, 365 дней в году, способен удовлетворить любые запросы клиентов.
Во время пандемии консьерж-служба разработала потрясающие туры по России, например: «Романтический Сочи»; «Большое Крымское путешествие»; «Сокровища Узбекистана» и «Магия Абрау».
На втором месте рейтинга – бонусная программа Membership Rewards® (крупнейшая мировая программа лояльности, участники которой могут обменивать накопленные баллы на всевозможные вознаграждения). В России число бонусных вознаграждений, собранных в каталоге Membership Rewards, превышает 2 500.
Согласно статистике, в минувшем году самыми популярными вознаграждениями среди участников программы Membership Rewardsстали (топ-5):
Кстати, всего в 2019 году было заказано на 14,7% больше подарков из каталога Membership Rewards, нежели в позапрошлом году. Российские держатели премиальных карт American Express в прошлом году потратили на авиаперелеты свыше 46 000 000 накопленных баллов.
В прошлом году в топ-5 направлений авиаперелетов премиальных клиентов из Москвы вошли: Ницца, Санкт-Петербург, Дубай, Рим и Лондон.
Наконец, замыкают топ-3 рейтинга привилегий скидки по картам American Express на аренду автомобилей у таких известных автопрокатчиков как Avis, Hertz, Sixt и Rentalcars. В 2019 году ими воспользовались 60% российских владельцев карт AmEx.