«Решение, реализованное на цифровой платформе, позволило банку оптимизировать бизнес-процессы по открытию счета, автоматизировать операционную деятельность и проверку потенциального клиента по всем внешним источникам, а также внедрить онлайн-мониторинг эффективности работы внутренних служб банка, что существенно сократило сроки открытия счета», – комментирует вице-президент банка «Александровский», Кирилл Каптюгов.
Бизнес-клиенты получили удобный интерфейс в виде личного кабинета, где можно заполнить минимальные сведения для открытия счета, т.к. часть данных для онлайн-заявки заполняется автоматически из открытых источников. Кроме того, личный кабинет позволяет загрузить и отправить документы в банк, а также отслеживать статус своей заявки. Например, если банку для открытия счета не хватает документа, клиент получает уведомление в смс и может оперативно загрузить недостающие документы по быстрой ссылке в личном кабинете.
Подать заявку на открытие счета клиенты могут на сайте банка круглосуточно в режиме онлайн.
ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» – универсальный коммерческий банк. Работает с 1989 года. На 1 июля 2020 г. активы банка составляют 18,6 млрд рублей, капитал 2,3 млрд руб. В сети банка 6 офисов в Санкт-Петербурге, офис в Москве, Мурманске и Ленинградской области.