Растущий интерес клиентов стимулировала презентация новой глобальной платформы бренда American Express, которая отражает образ жизни и стиль работы современных людей. Она знаменует торжество новой реальности, в которой жизнь и бизнес все теснее переплетаются друг с другом, и уникальную роль American Express в этой реальности.
Предваряя запуск новой платформы бренда, American Express провела серию исследований в странах основного присутствия: Австралия, Канада, Китай (Гонконг), Индия, Япония, Мексика, Великобритания и США. Согласно глобальному отчету более половины современных людей ведут смешанный образ жизни, в котором тесно переплетаются личная жизнь и работа. Исследование показало, что двое из трех человек считают, что они смогут достичь большего благодаря такой интеграции.
Исключительность позиции American Express заключается в обещании поддерживать своих клиентов, в то время как те наслаждаются жизнью и строят карьеру. Кампания отражает разнообразие направлений деятельности, которые охватывает American Express: это более 112 миллионов корпоративных и частных клиентов, 18 миллионов точек приема карт, сотни эквайеров и 120 банковских партнеров, которые объединены между собой глобальной сетью American Express в 130 странах.
В России по итогам презентации новой глобальной платформы бренда American Express Банк Русский Стандарт проделал масштабную работу по модернизации продуктовой линейки. Банк провел совместно с American Express исследование лучших рынков присутствия платежной системы, определил ключевые преимущества, которые привлекают состоятельных клиентов American Express к этим картам, и запустил обновление продуктовой линейки, создавая услуги и сервисы, отвечающий лучшим мировым практикам AmEx.
Клиентам в России уже представлены модернизированные продукты классической продуктовой линейки American Express Centurion line. Изменилась первой самая популярная The Platinum Card®, потом Банк Русский Стандарт обновил American Express Gold Card. Уже почти обновлена первая в мире дебетовой карта Platinum, которая была запущена в России.
Важным апгрейдом продуктовой линейки AmEx стал перезапуск программы лояльности Membership Rewards® для карт American Expressвсемирно известной карточной линейки Centurion, выпущенных в России. Обновление прошло летом 2018 года. А уже в августе Банк Русский Стандарт запустил систему персональных рекомендаций для участников программы лояльности Membership Rewards. Держатели карт линейкиCenturion теперь получают индивидуально подобранные предложения об акциях и привилегиях.
«Всю работу по обновлению линейки продуктов и запуску новых сервисов на новой платформе мы проводим совместно с нашими коллегами изAmerican Express. И нам удалось достичь ощутимых успехов», - отмечает Эльдар Бикмаев, вице-президент холдинга Русский Стандарт.