Банк «Восточный» расширил функционал чат-бота в Telegram и Viber
Банк «Восточный» усовершенствовал функции своего чат-бота в популярных мессенджерах для смартфонов Telegram и Viber. Виртуальный помощник уже более года в режиме реального времени принимает заявку на кредит, показывает на карте ближайший офис и банкомат, информирует об актуальных курсах валют и дает другие полезные советы.
Теперь клиенты банка получили новые возможности:
- запрашивать в чате баланс и мини-выписку по дебетовым или кредитным картам, а также их реквизиты;
- узнавать минимальный обязательный платеж и наличие просроченной задолженности по кредитной карте;
- получать информацию о размере платежа и наличии просроченной задолженности по кредиту;
- заблокировать свою карту.
Для всех пользователей стал доступен функционал назначения встречи в отделении банка. Этот сервис позволяет максимально экономить время и избегать длительного ожидания в очереди к специалисту.
Отправив в чат информацию о своем местоположении, клиенту нужно только выбрать из предложенных вариантов максимально удобное именно ему время.
«Восточный» интенсивно развивает новые мобильные каналы коммуникации с клиентами. В частности, чат-бот банка в Viber помогает уже почти десяти тысячам активных подписчиков и вошел в топ приложений Viber’а», ‒ отметил директор цифрового бизнеса банка «Восточный» Алексей Казаков.
Тематики:
Финансы, Web
Ключевые слова:
финансы, чат, Telegram, Viber