В электронной форме компания выбирает поставщиков строительных услуг, оборудования и запчастей для производственных линий, семян, удобрений, корма и вакцин для животных, а также спецодежды и ручного инструмента.
«Наша цель – автоматизировать процесс и оптимизировать расходы на осуществление закупок, - рассказала начальник тендерного отдела компании «ПРОМАГРО» Виктория Вавулина – На B2B-Center мы выбираем поставщиков для всех производственных подразделений компании. Широкая функциональность площадки позволяет проводить разные виды торгов, собирать предложения в онлайн-режиме и анализировать итоги наших закупок».
Холдинг провел в электронной форме более 290 закупок. Наибольший интерес поставщиков вызвали закупки ветеринарных препаратов (41 участник), дезинфицирующих средств (32 участника), сырья для производства комбикормов (27 участников), электрооборудования и материалов (20 участников).
«Использование современных инструментов закупочной деятельности является органичной частью стратегии холдинга «ПРОМАГРО», которая подразумевает внедрение передовых технологий и выпуск высококачественной, конкурентоспособной продукции, - отметил генеральный директор B2B-Center Андрей Бойко. – Компания открыта для поставщиков и это помогает сократить производственные расходы».