В своем выступлении Наталья рассказала, что переход на смешанный формат работы потребовал новых приложений. Для этого были запущены несколько задач в рамках которых были реализованы приложения и опубликованы на внутреннем портале Банка и в приложении Teams. Так появились интерактивная карта офиса с возможностью бронирования рабочих мест, удобный интерфейс для заполнения руководителем статуса по сотрудникам подразделений, а также агрегатор новостей c возможностью моментального перехода на источник публикации.
«В Банке ЗЕНИТ на протяжении трех лет работает инициативная ИТ-команда, которая занимается прямыми коммуникации с сотрудниками. Мы слышим пожелания наших коллег и разрабатываем на основе их идей актуальные решения. Такой формат взаимодействия помогает улучшить рабочие процессы и повысить эффективность работы Банка», – отметила начальник управления развития IT-процессов Банка ЗЕНИТ Наталья Погорелова-Триппель.