«В период неопределенности мы стремились быть ближе к своей аудитории и оставались открытыми во внешних коммуникациях. Мы видим, что в результате этой работы выросло доверие клиентов и узнаваемость бренда на рынке. Также за год заметно расширился спектр тематики выступлений спикеров банка. Всего за год о банке вышло более 32,5 тыс. сообщений СМИ. Положительный эффект банк наблюдает в приросте клиентской базы до 64% в зависимости от направления бизнеса», — отметила PR-директор Банка ЗЕНИТ Кизил Гасанова.
* Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками массмедиа и PR. Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ.