Владельцам устройств рекомендуется быть более внимательными к гаджетам в сентябре, октябре, апреле и августе. Самый безопасный месяц – январь.
Как сообщала «АльфаСтрахование», поломки – наиболее частая причина обращения клиентов: телефон упал, какие-либо его части разбились, его прокусил ребенок, испортило домашнее животное и т.д. Нередки также повреждения, связанные с попаданием в гаджет воды.
Продукт «Защита покупки» от «АльфаСтрахование» позволяет защитить гаджеты (мобильные телефоны и смартфоны, навигаторы, электронные книги, ноутбуки, планшеты) от гибели, хищения, а также покрывает риски механических повреждений, связанных с неосторожными действиями как третьих лиц, так и самого страхователя.
«С помощью полиса «Защита покупки» можно обеспечить безопасность не только смартфонов, но и навигаторов, электронных книг, ноутбуков, планшетных ПК и бытовых приборов, – говорит Ирина Карнаева, директор департамента страхования имущества физических лиц «АльфаСтрахование». – Страховой полис, приобретенный вместе с новым гаджетом, обойдется дешевле, чем дорогостоящий ремонт в случае поломки».
«Смартфон – это, пожалуй, единственное техническое устройство, которое почти везде с нами. Поэтому и шанс повредить его намного выше», – отмечает директор по продажам на массовом рынке «МегаФона» на Урале Александр Малов. По его словам, за год на Урале число девайсов, застрахованных от механических повреждений, попадания жидкости и других несчастных случаев, в салонах «МегаФона» выросло вдвое.
Жители Сургута и Екатеринбурга чаще других страхуют устройства от возможных повреждений. В топ-7 городов с наиболее ответственными клиентами «МегаФона» на Урале также входят Нижневартовск, Пермь, Челябинск, Тюмень и Новый Уренгой.