Специалисты BI.ZONE провели анализ защищенности программного обеспечения, при помощи которого гости KFC совершают заказы и узнают информацию о новых предложениях. В проекте исследовались приложения для киосков самообслуживания и мобильных устройств под управлением операционных систем Android и iOS. В процессе работы эксперты имитировали различные сценарии действий потенциального злоумышленника и разработали предложения по повышению уровня киберустойчивости заказчика.
«На сегодняшний день количество гостей, использующих наши мобильные приложения для заказа еды, составляет более 2,7 миллиона человек. Через киоски самообслуживания мы получаем примерно 333 333 заказа в сутки. Мы уделяем защите наших прямых каналов взаимодействия с гостем первостепенное внимание, т.к. от этого зависит безопасность данных тысяч людей, — отмечает Вольтерс Мальте Херманн Вилли (Malte Wolters), Директор по информационным технологиям и цифровым сервисам компании «Ям Ресторантс Раша», управляющей сетью ресторанов KFC в России. — В рамках проекта эксперты BI.ZONE выявили наиболее вероятные направления атак и дали рекомендации по устранению уязвимых мест не только в самой инфраструктуре, но и на уровне бизнес-процессов».
«Мобильные приложения до сих пор остаются одной из наиболее уязвимых систем большинства компаний. Наша практика показывает, что 79%* ПО для смартфонов имеют средний и низкий уровни защищенности, — комментирует Евгений Волошин, директор блока экспертных сервисов BI.ZONE. — Поэтому мы рады сотрудничать с одной из самых крупных и известных сетей общественного питания, которая действительно заботится о защите данных своих гостей».
*данные за 2020 год