Кино под открытым небом, ужин в гастропабе или шоппинг в концепт-сторе – для каждого формата разработан уникальный маршрут на 10 000 шагов, включающий в себя самые модные и интересные места в городе. Тематика прогулок обширна: история, архитектура, искусство, музыка, экстремальные виды спорта и многое другое. «Город по шагам» - это увлекательный интерактивный городской путеводитель, способный сделать прогулку по-настоящему незабываемой и интересной.
Например, москвичам сервис поможет оказаться в Сингапуре, Венеции, Риме и Иерусалиме, не покидая столицы, или предложит пройти все московские бульвары, насчитать по пути 7 театров и десяток памятников, посмотреть на город с пригорка и попасть в высотку на Котельнической набережной единственным доступным способом.
Жители Санкт-Петербурга смогут погрузиться в миры Кабакова, пообедать «Дома», зайти в необычную церковь, попробовать пару авторских коктейлей и посмотреть знаменитое «Лебединое озеро» или выпить кофе с видом на Михайловский замок, увидеть семь мостов из одной точки и провести вечер по соседству со стаей фламинго.
Все маршруты составлены таким образом, чтобы во время прогулки у пользователей была возможность отдохнуть, перекусить и сохранить силы для вечерней программы.
С 15 июля 2018 года всем участникам проекта «Город по шагам» будет предложено также стать героями настоящих городских квестов. Пользователям предстоит отвечать на тематические вопросы, активно перемещаться по предложенным маршрутам и бороться за призы от организаторов. В активе тысячи подарков: от фитнес-браслетов и билетов в кино до уникальных кроссовок лимитированной серии с авторским дизайном, который можно дополнить своими инициалами.
Ирина Лебедева, исполнительный вице-президент по маркетингу и бренду ПАО «ВымпелКом»:
«На примере акции «Гиги за шаги» мы видим, что нашим абонентам нравится активный образ жизни и возможность получать дополнительный бесплатный трафик - с каждым днем участников становится все больше. Одна из основных задач сервиса «Город по шагам» - предложить пользователям настолько увлекательный контент, чтобы им стало по-настоящему интересно пройти каждый предложенный маршрут».
«Урбанистика и городская культура – это то в чем мы особенно сильны. Поэтому проект «Город по шагам» - один из самых интересных и красивых спец-проектов «Афиши» этого года. Уверена, что данная инициатива вызовет неподдельный интерес у наших читателей», - отметила Варвара Мельникова, генеральный директор «Афиши».
«Мы были рады предложить креативную концепцию и обеспечить техническую реализацию данного проекта в интересах наших партнеров. Сама идея позволяет не только погрузиться в историю современного города, но и получить удовольствие от увлекательных прогулок по, казалось бы, таким привычным городским улицам», - подчеркнул Александр Будилин, операционный директор агентства R.Point (входит в Rambler Group).
Сервис «Город по шагам» действует до 30.09.2018 года.