Операционный зал нового офиса оснащен видеостеной 3х3 из девяти 55-дюймовых дисплеев MultiSync X555UNV с тонкой рамкой, на которой автоматически транслируется «живой» контент из нескольких независимых источников, включая: рекламный и промо контент от отдела маркетинга, прогноз погоды, курсы валют с сайта банка и информация из системы электронной очереди банка в реальном времени. В штатном режиме контент транслируется в автоматическом режиме по расписанию. При необходимости оперативное управление может осуществлять сотрудник отделения банка или отдел маркетинга из главного офиса.
Для замены световых панелей в витринах отделения были использованы отдельностоящие дисплеи NEC MultiSync P553. Передача контента обеспечивается медиаплеерами SpinetiX HMP350. На дисплеях в автоматическом режиме транслируется рекламный контент и курсы валют. Особенность системы управления позволяет синхронно и асинхронно транслировать контент на разных панелях, тем самым расширяя потенциал и эффективность рекламных акций и проектов. Комплекс обладает полноценной системой удалённого мониторинга и управления. Позволяет не только управлять контентом, но и контролировать состояние оборудования на аппаратном уровне.
Торжественное открытие нового дополнительного отделения в Москве состоялось в июне. На открытии присутствовали руководители банка, московской дирекции и приглашенные клиенты. Гости офиса отметили, что он получился уютным, стильным и высокотехнологичным.
«Искренне люблю этот офис и рад его открытию, он – наше общее детище. Я уверен, современный банк должен быть именно таким! Желаю, чтобы сотрудники офиса прониклись к нему такой же любовью, с удовольствием приходили на работу и передавали свое хорошее настроение нашим дорогим гостям – клиентам», – сказал Петр Морсин, первый заместитель председателя правления Бинбанка.
Елена Тятенкова, директор Департамента сети, отметила: «На данный момент одной из приоритетных задач Бинбанка является развитие Digital-направления, и ДО «Ломоносовский» активно включается в работу по переводу клиентов в удаленные каналы обслуживания. В этом офисе мы будем проводить обучение клиентов, для их комфортной работы установлены два рабочих места».
«После проведения открытого конкурса, наше предложение было признано лучшим. Установка и настройка оборудования закончились в июне. Мы не получили ни одной рекламации ни во время монтажа, ни на этапах приемки или работы нашего оборудования, благодаря высокому качеству наших панелей и высокому профессионализму сотрудников «ТЭКО». Желаем «Бинбанку» новых высот в бизнесе, стабильности и процветания! Со своей стороны всегда готовы поучаствовать в новых интересных и перспективных проектах нашего клиента», – отметила Инна Сорокина, глава представительства NEC Display Solutions в России и странах СНГ.
Владимир Карулин, менеджер по работе с партнерами NEC Display Solutions в России и странах СНГ, отметил: «Для компании NEC Display Solutions проект «Бинбанка» был крайне интересен с многих точек зрения. В первую очередь, нам понравились те масштабные задачи, которые банк поставил перед нами. Это и высокая надежность, и небольшой шов между экранами, в сочетании с однородностью изображения и высоким качеством цветопередачи, и возможность обновления контента в режиме реального времени для нового, инновационного офиса в Москве. Требования были весьма высоки, но, тем интереснее было предложить решение».