Большое пополнение телеканалов в «Медиалогистике»

С начала нового телесезона каталог платформы наземной доставки сигнала «Медиалогистика» пополнился сразу рядом телеканалов разных жанров и разных производителей. Таким образом операторы получают возможность расширить свои пакеты, компенсировав потерю ушедших из России зарубежных вещателей.

Открывают список новые телеканалы от компании «Медиа Бизнес Солюшенс»: «Кинеко», «Сапфир» и Terra. Они заменят каналы, ушедшего из России вещателя Fox: Fox, Fox Life и National Geographic.

«Кинеко» – телеканал топовых азиатских сериалов из Южной Кореи, Японии и Китая. Круглосуточно в его эфире сериалы последних лет различных жанров и тематик – от мистических историй из прошлого до рассказов о жизни и бизнесе в современных реалиях.

«Сапфир» – канал популярных сериалов с восточным колоритом для женской аудитории. Его основу составляет современный турецкий контент, прошедший тщательный отбор на эфирном телевидении в Турции и завоевавший любовь зрителей по всему миру.

Теrrа – развлекательно-познавательный канал в жанре docutainment с фокусом на мужчин. Путешествия, история, наука, дикая природа, еда, охота и рыбалка – благодаря разнообразию жанров и тематик, телеканал привлечет интерес самой широкой аудитории.

Все три канала представлены в «Медиалогистике» как в SD-, так и в HD-формате.

Ассортимент телеканалов для детей увеличился сразу на три проекта. Это новые каналы от оператора «Триколор».

«Чижик», на котором собрана большая коллекция советского кино и мультфильмов для детей, а также представлен любимый всеми поколениями зрителей киножурнал «Ералаш». В эфире «Чижика» представлена такая бессмертная классика как «Винни-Пух», «Ну, погоди!», «Гостья из будущего», «Остров сокровищ» и многие другие мультипликационные и художественные фильмы. Благодаря новому телеканалу, родители смогут показать своим детям те мультики и кино, на которых выросли сами.

«Лёва» – совсем молодой канал для самой юной аудитории, начавший вещание в мае 2022 года. Он предлагает уникальный для детского телевидения выбор наиболее популярного контента, отобранный экспертами в области детского развития. Миссия телеканала – вместе с родителями позаботиться о раннем развитии малышей.

А также Baby Time – детский музыкальный телеканал от телекомпании Bridge Media. Одноименная детская популярная программа, выходившая на телеканале Bridge TV с 2006 по 2019 год, таким образом получила новое воплощение. Канал ориентирован на детей 2-8 лет и будет вещать в SD-качестве. Его программная сетка включает два основных формата: «Маленькие песни» – развивающие песенки для малышей и «Мини-диско» – танцевальные песни для детей постарше. Разбавлять музыкальный эфир будут вставки с короткими мультфильмами.

Дополняют перечень новинок эротические каналы производства VODTV.

«Френчлавер» – один из старейших каналов для взрослых, присутствующий сетях некоторых операторов уже 12 лет. Такая длинная история – лучший знак качества, говорящий о том, что каналу можно доверять. В эфире – художественные фильмы для взрослых из Европы и Азии. Для эфира фильмы сокращаются. Разговорная часть сведена к минимуму, а акцент сделан на сценах, ради которых зритель и включает канал. «Френчлавер» распространяется в SD-формате и без рекламы.

«Шёлк» – эксклюзивный премиум-канал. Команда VODTV хорошо продумала, как создать эротический телеканал, который будет выделяться на фоне конкурентов. Большинство проектов в этом жанре представляет собой набор фильмов, которые перемежают заставки, но у «Шёлка» есть своя программная концепция, рубрики, заставки, анонсы, а в клипах и межпрограммке – масса графики. Эфирная сетка состоит из трех рубрик: «Кино» – полнометражные художественные фильмы, «Двое» – эротические сцены и «Стриптиз» – телевизионное варьете, все модели которого проходят тщательный отбор.

Спорт является одним из важнейших жанров для развития платного ТВ. «Старт Триумф» – спортивный телеканал производства ТРК «Старт». Он представляет звезд мирового спорта в российских, международных и зарубежных соревнованиях. В эфире канала – прямые трансляции мировых турниров как в традиционных, так и в новых видах спорта, такие как хоккей и баскетбол 3х3, гонки на электрических внедорожниках, собственные спортивные турниры, студийные интерактивные программы и игры с участием фанатов, блогеров, спортсменов и звезд.

«Медиалогистика» не обходит внимание и региональных вещателей, помогая им обрести аудиторию на всей территории страны.

«Ямал» – телеканал Ямало-Ненецкого автономного округа с собственным программированием. В эфире развлекательные, информационные, общественно-политические, спортивные программы, спецпроекты, художественные фильмы, передачи о народном творчестве и фольклоре коренных народов Севера. Имеет статус обязательного общедоступного телеканала субъекта Российской Федерации.

«Мы постоянно работаем над расширением каталога каналов, представленных в «Медиалогистики», стремясь предоставить кабельным операторам и аудиовизуальным сервисам наибольший ассортимент, а вещателям надежный и качественный способ доставки их проектов до аудитории», – прокомментировал расширение каталога директор проекта «Медиалогистика» компании MSK-IX Григорий Кузин.

Каждый из новых телеканалов уже доступен на платформе «Медиалогистика» в SD- и HD-версии. Операторы на всей территории РФ могут подключить их по весьма выгодной цене – всего 240 рублей за один канал в месяц, воспользовавшись льготным тарифом «Агрегация-FRESH». тв

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: кабельное телевидение, цифровое телевидение