Компания BSS выступила на iFin-2023 с экспертным видением будущего банковской отрасли. Заместитель генерального директора по работе с клиентами BSS Василий Жилов в своем выступлении на открытии форума подчеркнул, что российское ДБО движется в сторону AI-banking, требующего разумного и комплекского подхода к цифровизации ИТ-инфраструктуры. Все большее значение приобретают решения на базе ИИ и машинного обучения. Актуальнее становятся технологии глубокой аналитики больших объемов данных (Big Data). В обслуживании начинает преобладать предиктивная модель, основывающаяся на глубоком знании своего клиента. А синергия ДБО и речевых технологий позволяет трансформировать каналы обслуживания, приводя к росту самообслуживания в ДБО, снижению потока обращений, росту продаж и увеличению удовлетворенности качеством обслуживания.
Директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS Юлия Вдовина рассказала о том, что в свете глубокой трансформации банковского обслуживания все большую важность приобретают вопросы соответствия ожиданиям клиента и его комфорт во взаимодействии с банком - customer experience. На этот показатель напрямую влияет возможность оказывать услуги в тех каналах, которые удобны клиенту. В этой связи синергия мобильных приложений и мессенджеров дает дополнительное стратегическое преимущество. Так, чат-бот от BSS работает в популярных мессенджерах и не требует установки отдельного мобильного приложения. Поддерживается возможность совершения востребованных операций (переводы, открытие счетов и т.п.) при обеспечении безопасности клиентской информации.
О том, как быстро и качественно реализовать современный востребованный функционал в ДБО, говорил вице-президент, руководитель информационно-технологического кластера МТС Банка Алексей Клепиков. Вызовом времени для банка стал ВЭД с онлайн онбордингом клиентов, удобным и современным интерфейсом. Банку требовалось в кратчайшие сроки реализовать новый функционал. В качестве целевой платформы была выбрана Digital2Go. И, внимание, от старта проекта до выхода в промышленную эксплуатацию прошло всего 2 месяца. А до решения, закрывающего основные потребности целевого сегмента клиентов – 7 месяцев. Фантастическая скорость и достойное качество – это реальность.
Еще один набирающий масштабы тренд времени – прием платежей с использованием СБП. Развивая QRService, компания BSS предлагает банку и его клиентам-предпринимателям быстро, качественно и бюджетно развернуть прием платежей. Заместитель генерального директора, директор по развитию В2В проектов компании BSS Андрей Федорец отметил, что QRService позволяет реализовать функционал приема платежей для предпринимателей быстро и без сложных интеграций. А раз нет интеграций, то не будет и платных взаимодействий между сервисом и банком – экономия и выгода для банка и клиента. Но при этом качество на высоте. К тому же клиент банка получит сразу много возможностей – QRService на сегодняшний день одно из самых функциональных решений для оплаты через СБП.
Ценность iFin не только в интересных и полезных выступлениях на полях конференций, но и в непосредственном живом общении и возможности тестировать актуальные решения, в том числе еще не выведенные в пром, на стендах разработчиков.
Все два дня работы форума на стенде BSS шло оживленное общение банковских профессионалов с экспертами компании: обсуждения, консультации, тестирование, экспертные заключения, прогнозы и ответы на вопросы.
Все детали выступлений BSS на форуме iFin-2023, которые вас заинтересовали, вы можете получить, обратившись к менеджеру вашего банка в компании BSS.