«Мы очень ценим обратную связь от каждого человека, который пользуется нашим сервисом, и прислушиваемся ко всем рациональным предложениям клиентов. Проанализировав статистику и полученную обратную связь, наша команда провела большую внутреннюю работу и серию переговоров с партнерами: в результате нам удалось представить упрощенный формат приема техники при обмене устройства на новое», – прокомментировал основатель проекта Алексей Гуров.
Новые требования компании отражены в программах «Всегда новый смартфон | Apple» и «Всегда новый планшет | Apple». Комиссия на обмен устройства зависит от состояния техники:
· Товар находится в «отличном» состоянии
Устройство полностью соответствует базовым требованиям (отсутствие повреждений корпуса, дисплея, матрицы, гнезда зарядного устройства; исправность Wi-Fi и Bluetooth-модулей и т.д.).
В данном случае обмен на новую модель после 12 платежей осуществляется бесплатно.
· Товар находится в «хорошем» состоянии
На дисплее и корпусе отсутствуют вмятины, сколы, гравировки и трещины, однако допускается наличие любого числа царапин (предыдущая версия требований пропускала не более 10 царапин).
В данном случае обмен на новую модель после 12 платежей осуществляется за плату в размере одного ежемесячного платежа по текущему договору.
· Товар находится в «рабочем» состоянии
Сколы/вмятины на корпусе, сколы на дисплее, неисправность нескольких кнопок (за исключением кнопки-сканера отпечатков пальцев и/или кнопки с функцией «Возврат на главный экран»).
В данном случае обмен на новую модель после 12 платежей осуществляется за плату в размере трех ежемесячных платежей по текущему договору.
Озвученная классификация актуальна не только для бесплатного обмена после 12 месяцев использования: в случае, если клиент захочет получить новое устройство уже через полгода после заключения договора, девайс также будет оцениваться согласно этой классификации. Напоминаем: эта опция станет доступна по истечении 6 платежей, её стоимость составит 6 900 рублей.
Согласно статистике, клиенты недостаточно активно пользовались функцией апгрейда техники Apple – на самом деле важной и уникальной возможностью от Forward. Всего с начала 2021 года 4% клиентов, прошедших программу с 12 платежами, обменяли технику на новую модель: это объясняется в том числе и нежеланием выплачивать штрафы за «неидеальное» состояние смартфона.
Новые условия призваны решить главную задачу программы: подарить людям выгодную возможность всегда пользоваться новым смартфоном.