"Одним из драйверов роста российского e-commerce является наличие удобных и безопасных сервисов для оплаты товаров и услуг в интернете" - отмечает Петр Щербаченко. "В России 84 млн. человек являются пользователями интернет, 50% от их числа (42 млн. человек) делают онлайн-покупки. Рынок e-commerce активно развивается, несмотря на кризисы и другие негативные явления. Среднегодовые темпы роста в мире по данным eMarketer составляют около 18-20%. Многообразие платежных методов в интернете, открытость одной информации и абсолютная закрытость другой – все это не только порождает некомпетентных сотрудников платежных компаний, но и создает так называемые «центры знаний», когда компетенции начинают составлять ключевую ценность. Конкуренция продуктов, которая является основой развития, заменяется конкуренцией людей обладающих ключевыми компетенциями. Наша цель – создать базу для обучения в области интернет-платежей."
Центр начнет обучение сотрудников на основе разработанных в Chronopay образовательных продуктов. В последствии деятельность центра планируется направить на разработку учебной программы для руководителей и специалистов платежных операторов, банков и госкомпаний.