Успех многих бизнес-проектов зависит от скорости коммуникаций. Чем лучше организовано взаимодействие внутренних подразделений компании, тем с большей эффективностью они работают. Ценя время своих сотрудников и желая сосредоточиться на проектной работе, а не обслуживании инфраструктуры, компания «Интеллектуальные решения» активно использовала возможности облачных технологий.
Одним из востребованных решений стал облачный почтовый сервер на базе Microsoft Exchange. Бесплатные почтовые сервисы не обладают необходимым бизнес-функционалом, а облачный почтовый сервер по модели SaaS — простое и удобное решение, которое позволяет контролировать объём и количество почтовых ящиков сотрудников, размещать данные в безопасном контуре по ФЗ-152, работать по протоколам MAPI, POP3, IMAP, а также используя OWA через веб-браузер.
Кроме того, корпоративная почта в облаке позволяет объединить возможности электронной почты, календаря и менеджера задач. Корпоративная почта, предлагаемая облачным провайдером Cloud4Y, защищена от вирусов и спама, работает на любом устройстве, полностью интегрируется с другими приложениями Microsoft и позволяет отследить степень загруженности сотрудника через совместный доступ к календарю и задачам.
После короткого бесплатного тестирования возможностей облачной платформы Cloud4Y «Интеллектуальные решения» самостоятельно мигрировали в облако на коммерческой основе. Компания получила готовую к работе систему, которая легко масштабируется и настраивается, не требуя специфических знаний, значительных трат на оборудование, а также его регулярное обслуживание и поддержку работоспособности.