По внутренним оценкам, услуга вызвала интерес у крупных и средних предприятий различных отраслей, прежде всего агропромышленного комплекса, ритейла, производства косметики и парфюмерии, а также у компаний, занятых в сферах металлургии, телекоммуникаций и оптовом бизнесе.
При этом основными проблемами, с которыми обращались в ONLY новые клиенты, названы: отсутствие многоуровневых систем планирования и прогнозирования продаж, встроенных в корпоративную ИС; некорректно работающие системы учета складских остатков; неэффективные внутрикорпоративные коммуникации и механизмы управления персоналом.
Наиболее востребованным решением в этот период стал полнофункциональный корпоративный портал, обеспечивающий сквозное деловое и личное общение сотрудников всех уровней и включающий дополнительные сервисы управления и мотивации (внутренняя социальная сеть, встроенные мессенджеры, марктеплейсы и др.). По мнению клиентов ONLY, актуальность именно этой разработки обусловлена, прежде всего, перестройкой бизнес-процессов организаций, вызванных долгосрочным течением пандемии, что потребовало пересмотра стиля корпоративной работы, организации рабочих групп и взаимодействия заказчиков и их клиентов.
Всего за это время в работу были приняты четыре пилотных проекта и заключено четыре комплексных контракта, один из которых – международный.
Напомним, что услуга ONLY «Внешний проектный ИТ-департамент», фактически, представляет собой укомплектованный пул консультантов, разработчиков, тестировщиков, архитекторов и др., способный на высочайшем уровне решать необходимые задачи автоматизации при максимальном контроле и вовлеченности заказчика в этот процесс. Дополнительным преимуществом новой услуги, по мнению клиентов ONLY, является ее методология регулярного SLA, позволяющая предоставлять строгие гарантии качества работ на каждый микроэтап проекта.
Компания ONLY обращает внимание, что модель внешнего ИТ-департамента позволяет корректировать ход проекта буквально в режиме онлайн, решая при этом самые сложные задачи автоматизации бизнеса – при максимальной устойчивости работы предоставляемых технологий.