«Связной» – одна из крупнейших в России розничных сетей, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. В настоящий момент открыто порядка 1700 центров мобильной связи «Связной».
Для того, чтобы следовать современным тенденциям в обслуживании клиентов, руководством ГК «Связной» было принято решение автоматизировать процесс ввода документов, удостоверяющих личность клиентов. С этой целью в информационные системы, работающие на торговых точках компании, был встроен программный интерфейс Scanify API: Passport. Система позволяет при помещении на стекло сканера паспорта гражданина РФ или водительского удостоверения автоматически распознавать данные, содержащиеся в них и сохранять их в информационных системах для дальнейшего использования в бизнес-процессе оформления документов при продаже персонифицированных услуг.
Важным технологическим достоинством системы является функция отделения необходимой информации от гербового фона и другой «шумовой» информации, что и делает возможным распознавание таких сложных документов как паспорт. С помощью Scanify API: Passport возможно не только распознать текстовую информацию из документа, но и сохранить как отдельные файлы фотографию, подпись и графический образ отсканированного документа. Внедрение программного интерфейса, разработанного компанией Cognitive Technologies, позволяет в несколько раз увеличить скорость ввода данных по сравнению с перепечатыванием, а также сократить количество ошибок, возникающих при ручной обработке документов.
Руководитель ИТ Управления ГК «Связной» Евгений Сизов считает: “Для нас внедрение программного интерфейса Scanify API: Passport не только очередной этап развития нашей корпоративной информационной системы, но и инвестиции в повышение клиентоориентированности бизнеса. Решение компании Cognitive Technologies позволит сделать обслуживание клиентов в наших магазинах при выполнении операций с документами, удостоверяющими личность, более оперативным и главное более удобным. Чему мы, как ритейлер, изначально уделяем большое значение, так как именно эти качества во многом определяют ценность компании в глазах потребителя.”
В свою очередь руководитель департамента систем массового ввода документов Cognitive Technologies Василий Постников отмечает: “Интеллектуальная начинка программного решения позволяет сократить рутинную работу сотрудников и сэкономить время клиентов. Проект в ГК «Связной» — важный этап продвижения технологии Scanify API: Passport на российском рынке. Нам приятно осознавать, что нашу разработку можно будет встретить «на каждом шагу».