АО «Завод тарных изделий» производит около 24% выдувной полиэтиленовой транспортной тары и является лидером отрасли промышленной тары. Является крупнейшим производителем промышленной полиэтиленовой упаковки в России и СНГ и имеет широкую сбытовую сеть. Перед руководством завода стояла задача максимально упростить закупки лицензионного ПО и сделать прозрачным процесс бюджетирования ИТ, при этом не переплачивая за ПО. Сотрудники ИТ-службы завода тратили большое количество времени на закупку ПО, при этом, используя ручной сценарий, было сложно отслеживать выгодные цены. Для эффективного использования ресурсов и оптимизации затрат на ПО, было приняло решение о запуске проекта по поиску автоматизированного инструмента для заказа лицензионного ПО.
Специалистами АО «Завод тарных изделий» были проанализированы различные предложения на рынке и в качестве поставщика была выбрана компания COMPAREX, которая обладает более чем двадцатилетним опытом и является признанным экспертом в области управления лицензионным ПО. COMPAREX имеет богатый опыт реализации подобных проектов и ряд собственных разработок в этой области, помимо этого компания обладает множеством высших партнерских статусов от ведущих производителей ПО и оборудования, что позволяет предлагать лучшие ценовые условия своим заказчикам.
Специалисты COMPAREX предложили комплексный подход для реализации поставленных целей. Прежде всего было заключено юридически значимое соглашение об открытом ценообразовании OpenBook, фиксирующее условия формирования стоимости ПО – закупочная стоимость плюс процент вознаграждения COMPAREX, и соответствующие SLA. Для автоматизации процесса заказа ПО завод подключили к порталу COMPAREXonline, позволяющему оперативно выбирать, размещать и отгружать необходимое ПО, а встроенная технология Local Dynamic Sourcing позволяет сравнивать цены от различных дистрибуторов и выбирать лучшее предложение на рынке. Теперь процесс поиска стоимости и условий поставки занимает считанные минуты.
В итоге портал COMPAREXonline помог ИТ-департаменту завода добиться прозрачности в формировании бюджетов на ИТ, упростить процесс управления программным обеспечением, оптимизировать процесс закупок и сэкономить бюджет на ПО.
«Одним из важнейших критериев нашей работы является обеспечение стабильно высокого качества нашей продукции за счет автоматизации процессов и использования последних технологических инноваций. Мы стремимся применять данный подход в работе всех подразделений, поэтому данный проект имел для нас особое значение. Помимо того, что нам удалось значительно увеличить эффективность работы наших сотрудников, при этом упростив процесс закупки ПО, использование портала COMPAREXonline повысило прозрачность процесса бюджетирования и заказа ПО, так как мы теперь видим полную статистику по каждому заказу.», - комментирует Владислав Козлов, Начальник ОИТ.
«Изменения на рынке требуют постоянной трансформации бизнеса, реструктуризации команд и поиска лучших ИТ-решений. В частности, происходит так называемая «уберизация» различных процессов в компаниях за счет цифровых технологий, позволяя бизнесу сконцентрироваться на критически важных задачах, перераспределив свои ресурсы. Этот подход полностью соответствует стратегии нашей компании. Мы готовы предложить нашим клиентам самые передовые технологии, которые с успехом применяются на глобальном рынке, дополнив их своей экспертизой в области лицензионного консалтинга.», - отмечает Сергей Агаев, Генеральный директор COMPAREX Россия.