«Анвар» является крупнейшей оптово-розничной сетью в Республике Казахстан, первые магазины сети открылись в 1993 году. После успешного внедрения Consid.WMS на центральном складе сети в г.Актобэ компания приняла решение о масштабировании системы управления складом на 6 региональных складах. Внедрение профессиональной системы управления складом решает задачи обеспечения своевременных поставок продуктов в магазины сети, оптимизирует использование складского пространства, что особенно актуально для региональных складов небольшой площади, способствует росту оборачиваемости склада, снижает издержки на складской персонал и технику.
На складе в г.Актау основные бизнес-процессы фактически не отличаются от процессов на главном складе. Настройка уже апробированной конфигурации решения на базе облачной версии Consid.WMS Cloud и запуск в промышленную эксплуатацию по методологии удаленного внедрения были проведены всего за 1 месяц. Облачный сервис Consid.WMS Cloud полностью отвечает требованиям к функциональности и гибкости современной WMS по точности выполнения складских операций, гибкости в настройках специфических бизнес-процессов, высокой производительности. Использование облачной версии позволяет компании «Анвар» существенно экономить на инфраструктуре посредством удаленного подключения региональных складов к центральному серверу. Использование единой мультилицензии минимизирует количество необходимых лицензий для региональной сети складов, находящихся в разных часовых поясах и имеющих разную нагрузку в течение суток.
В рамках проекта выполнена комплексная автоматизация бизнес-процессов во всех основных складских зонах с учетом специфических требований к хранению и обработке товара в каждой зоне. Также настроена автоматизация складских операций в зонах замороженной продукции, алкоголя и прочих групп товара, требующих маркировки. Consid.WMS бесшовно интегрирована с корпоративной учетной системой 1С.
Следующие шаги по масштабированию системы Consid.WMS – внедрение на 4 региональных складах в городах Атырау, Уральск, Караганда и Кызылорда.