С целью сократить срок перехода 10 тысяч пользователей из более 70 стран мира на обновленное ERP-решение, компания JTI, мировой лидер в области производства табачных изделий и электронных испарителей, стала использовать облачный пакет офисных приложений Microsoft 365.
Специалисты Conteq осуществили внедрение Microsoft 365 в 70 странах мира в компании JTI (Japan Tobacco International), организовав современное пространство для совместной работы и коммуникаций команд проекта по внедрению нового ERP -решения.
В проекте по внедрению ERP – системы участвовало около 2000 человек из 70 стран мира. Данный проект включал в себя 8200 общих задач и 17000 уникальных задач.
Использование Microsoft 365 позволило JTI получить сервисы: Microsoft Teams, SharePoint, Project Online, Power Platform – без существенных затрат и сложной настройки. А благодаря отчётам, сформированным в Power BI, все сотрудники смогли наблюдать за общим прогрессом внедрения решения. Также все пользователи удаленно получали необходимую информацию через мобильное приложение на базе Power Apps, что улучшило взаимодействие по всему миру в режиме реального времени.
Благодаря Microsoft Teams, Project Online и Power Platform компании удалось наладить эффективное взаимодействие команд из разных стран, оптимизировать и систематизировать процесс по внедрению нового ERP-решения и обеспечить его успешный единовременный запуск в офисах компании по всему миру.
«Предыдущие внедрения выполнялись поочередно в каждой стране. Когда задействовано сразу 70 стран, не сложно представить, сколько времени это займет, — говорит Татьяна Савушкина, начальник отдела управления IT-проектами JTI. — Специалисты Conteq помогли нам более эффективно использовать инструменты Microsoft 365, и все 10 тысяч пользователей смогли максимально быстро начать работать с новым решением».
«Используя SharePoint в качестве библиотеки документов, мы смогли обеспечить централизованное управление данными проектов через Project Online, — объясняет Антон Ходаков, руководитель проектов JTI. — План задач для каждой страны был интегрирован в Teams, а при помощи Power Automate настраивались рабочие потоки, поэтому сотрудники могли заходить в Teams и отмечать выполненные или утвержденные задачи. Это отражалось на главной панели в Power BI, поэтому прогресс внедрения был виден всем».
Также пользователи удаленно получали информацию через Power Apps, что улучшало взаимодействие по всему миру в режиме реального времени, а функции Azure использовались для облачной интеграции инструментов.
«Мы впервые смогли получить обратную связь от всех сотрудников по всему миру, — говорит Антон. — Мы реализовали крупномасштабный проект с минимальным количеством конференц-звонков с каждой страной. Над внедрением работало 2000 человек из 70 стран мира, было выполнено 8200 общих и 17 000 уникальных задач с использованием централизованного распределения и контроля».
«Microsoft 365 помог нам успешно реализовать проект, — говорит Татьяна Савушкина. — Мы получаем исключительно положительные отзывы от менеджеров по проектам. Мы уже используем это решение для ряда других глобальных и локальных задач, и нам становится все легче планировать будущее и реализовывать проекты, в которых задействованы команды из разных стран».