По мнению аналитиков Gartner, решения для управления клиентским сервисом призваны помочь операторам клиентских центров и сотрудникам поддержки обслуживать клиентов по их предпочтительным каналам коммуникаций. Для обеспечения максимальной выгоды от использования таких решений в их основе должна лежать мощная функциональность для управления обращениями.
«Для нас большая честь снова войти в Магический Квадрант Gartner, — отметила Катерина Костерева, CEO bpm’online и Terrasoft. — Мы рады, что благодаря использованию продуктов bpm’online компании по всему миру могут не только предоставлять своим клиентам сервис исключительного качества, но и получать необходимую гибкость для сокращения времени на реализацию своей стратегии. Поэтому наш основной фокус — это дальнейшее развитие BPM и CRM технологий, а также разработка интеллектуальных инструментов для наших клиентов».