CRM-система bpm’online включена в Магический Квадрант Gartner в категории лучших решений для управления клиентским сервисом

Аналитическое агентство Gartner включило систему bpm’online service в рейтинг лучших CRM-решений для управления клиентским сервисом и омниканальными коммуникациями — Magic Quadrant for the CRM Customer Engagement Center, 2017. Продукты bpm’online входят в Магический Квадрант Gartner уже третий год подряд.

По мнению аналитиков Gartner, решения для управления клиентским сервисом призваны помочь операторам клиентских центров и сотрудникам поддержки обслуживать клиентов по их предпочтительным каналам коммуникаций. Для обеспечения максимальной выгоды от использования таких решений в их основе должна лежать мощная функциональность для управления обращениями.

«Для нас большая честь снова войти в Магический Квадрант Gartner, — отметила Катерина Костерева, CEO bpm’online и Terrasoft. — Мы рады, что благодаря использованию продуктов bpm’online компании по всему миру могут не только предоставлять своим клиентам сервис исключительного качества, но и получать необходимую гибкость для сокращения времени на реализацию своей стратегии. Поэтому наш основной фокус — это дальнейшее развитие BPM и CRM технологий, а также разработка интеллектуальных инструментов для наших клиентов».

Автор: Сергей Мальцев.

Тематики: ПО

Ключевые слова: CRM, CRM-система, Gartner