ISO 9001 устанавливает соответствие системы менеджмента качества (СМК) компании международным и российским стандартам. Высокий уровень функционирования СМК CTI свидетельствует о структурированности, согласованности бизнес-процессов, грамотной и экономически обоснованной организации работы всех подразделений компании, прозрачности и эффективной взаимосвязи процессов, высокой квалификации и степени ответственности персонала. Эти преимущества позволяют интегратору долгосрочно сохранять репутацию стабильного бизнес-партнера и уверенно осваивать новые экономические горизонты.
ISO/IEC 20000-1:2011 подтверждает определённый набор требований к системе менеджмента ИТ-сервисов. Департамент сервиса и ИТ-аутсорсинга CTI оказывает широкий спектр услуг технической поддержки, консалтинга и управляемых услуг. Компания осуществляет поддержку клиентов в круглосуточном режиме, обладает мощной автоматизированной промышленной системой регистрации и координации работ по запросам, подкрепленной регламентами обязательного контроля исполнения запросов клиентов в соответствии с установленными SLA. По результатам аудита указанные сервисы, поддерживающие ITSM-процессы и соответствующие коммуникации были признаны эффективными и соответствующими требованиям указанного международного стандарта.
ISO/IEC 27001:2013 содержит строгий перечень требований к системе информационной безопасности (ИБ). Сертификат соответствия этому стандарту демонстрирует наличие в CTI риск-ориентированного подхода, обеспечивающего применение адекватных мер контроля безопасности информационных ресурсов, и гарантирует большую уверенность заинтересованных сторон в том, что риски в компании управляются надлежащим образом. Клиенты и партнеры могут быть уверены в надежности CTI в сфере защиты информации и ИБ в процессе реализации услуг.
«Успешная сертификация по трем ключевым стандартам ISO/IEC самого крупного издателя стандартов в Европе, учредителя Международной организации по стандартизации и авторитетного Органа по сертификации BSI гарантирует заказчикам и партнёрам нашей компании высокое качество предоставляемых услуг и сервисов, а также демонстрирует достойный конкурентный уровень квалификации специалистов, воплощающих важнейшие с точки зрения ведения бизнеса проекты», – отметила Екатерина Сенченко, заместитель генерального директора по инженерно-технологическому развитию и сервису компании CTI.
В ходе проведения проверки ведущие аудиторы BSI – г-н Педро Пастрана и г-н Валерий Гирко – отметили сильные стороны систем менеджмента CTI, среди которых высокая надежность инфраструктуры, ведение консолидированного реестра рисков, устойчивые долгосрочные отношения с ключевыми заказчиками и партнёрами, высокий уровень компетентности и информированности сотрудников, а также активное участие руководства в реализации собственных и коллегиальных решений и чёткий контроль их исполнения.
Краткая справка о BSI:
Британский институт стандартов (British Standards Institution, BSI), основанный в 1901 году, по праву считается одной из старейших, легендарных и самых авторитетных организаций, занимающейся стандартизацией. Более чем за 100 лет успешного развития BSI превратился из национального органа по стандартизации в глобальную организацию, задающую тон в развитии современных стандартов, образования и сертификаций по всему миру. В настоящий момент BSI является самым динамично развивающимся обществом по стандартизации в мире, оказывая услуги более 80 000 компаниям в 172 странах мира.