DaData приводит в порядок клиентские данные: адреса, ФИО, телефоны, емейлы и реквизиты юрлиц. Основные сервисы DaData – «Подсказки» и «Стандартизация».
«Подсказки» исправляют и дополняют данные, которые вводят клиенты — в полях ввода на сайтах, в CRM и учетных системах вроде «1С:Бухгалтерии». Так контакты сразу попадают в базу без ошибок и в едином формате.
«Стандартизация» приводит в порядок клиентские базы, которые собирали годами. Например, базу в 10 000 строк сервис обрабатывает за пару минут.
«Включение в реестр российского ПО юридически подтвердило то, что фактически сначала и было. «Дадата» — российская компания, основанная гражданами России. В ней нет иностранного капитала, она не зависит от иностранных внешних поставщиков и полностью размещена в нашей стране. Поэтому, несмотря ни на что, мы продолжаем работать и только наращиваем мощности и присутствие в России», – говорит Дмитрий Журавлев, генеральный директор DaData.
На март 2022 года DaData используют 50 000 частных лиц и 7000 компаний. Среди них и небольшие организации, и крупный бизнес – «Альфа Банк», «Циан», «Домклик» и ЮMoney.