Услугами DataArt в этом году воспользовались 250 клиентов из самых разных отраслей. При этом среди них стало больше крупных компаний, годовые платежи которых превышают $1 млн. Таких теперь 43 % от общего числа. Исполнительный директор DataArt Алексей Миллер: «Мы увидели существенное увеличение спроса на наши услуги со стороны крупных предприятий, которые доверяют нам выполнение масштабных задач и разработку более сложных решений».
В ответ на этот возросший спрос DataArt открыл два новых офиса: в Мюнхене (Германия) и Вроцлаве (Польша), а общее количество специалистов, работающих в 15 офисах компании в 8 странах, превысило 1600 человек. Исключительно высокие темпы роста DataArt обеспечили включение компании в ежегодный престижный список Inc. 500|5000, куда входят самые быстрорастущие частные компании на рынке США. Кроме того, Forbes в материале о больших трендах в IT советует присмотреться к DataArt.
Направление медицинских технологий показало невероятный двукратный рост, заручившись поддержкой десятка новых клиентов. Из проектов прошедшего года отдельного упоминания заслуживают разработка ПО для оптимизации процесса клинических испытаний, создание искусственного интеллекта для получения новых лекарственных препаратов, разработка систем управления в сфере стационарного лечения, создание ряда приложений для контроля состояния здоровья и занятий фитнесом. Подробнее об индустрии и роли DataArt в ней читайте в интервью с лидером практики Романом Чернышевым.
Финансовое направление по-прежнему показывает высокие результаты, увеличив оборот еще на 40%. Из успешных проектов особо отметить следует разработку ключевых систем для международной компании, занимающейся поставочными конверсионными сделками, проектирование и разработку всех аналитических систем и процессов для крупного финансово-информационного предприятия, участие в масштабной программе цифровизации ведущего банка Великобритании. В прошедшем году DataArt присоединился к инициативе для индустрии управления активами AITEC Security Due Diligence Standard и получил награду «Лучшее приложение для обязательной отчетности» на Data Management Review Awards 2015. В конце года в DataArt пришел ветеран отрасли Клифф Мойс (Cliff Moyce), заняв должность директора по глобальному развитию финансового направления компании.
Направление туризма DataArt продолжает развиваться более чем успешно — компания получила более 20 новых клиентов, а оборот направления вырос на 85 %. Команда стала вполовину больше: технические эксперты помогают клиентам развивать бизнес, предлагая и реализуя уникальные технические и бизнес решения. Будучи сертифицированным разработчиком Sabre, DataArt запустил IP-фреймворк для предприятий, заинтересованных в сокращении сроков разработки специализированного приложения с помощью Sabre Red App. Не пропустите интервью с Романом Пескиным, Hospitality Consulting в DataArt, в прошлом основателем DealAngel и VP Hotels в OneTwoTrip.
Среди примечательных проектов в сфере медиа и развлечений в 2015 году можно выделить разработку open source-видеоплеера и приложение Betting Prototype для игровой индустрии, разработанное для Apple Watch и носимых устройств на базе Android.
2015 стал годом стабильного роста для направления интернета вещей (IoT). Компания начала сотрудничество с новыми клиентами, известными компаниями, бизнес которых охватывает самые разные отрасли — от управления медицинским оборудованием до платформ данных. В феврале DataArt в содружестве с компанией Canonical, финансовым спонсором Ubuntu, разработал решения для больших массивов данных и IoT. Кроме того, DataArt стал постоянным партнером Texas Instruments в сфере облачных вычислений, присоединившись к Microsoft и IBM.
«Это действительно здорово — быть на передовой инноваций! Мы очень рады, что все больше и больше корпоративных клиентов доверяют нашей компании работу с ключевыми технологическими проектами», — прокомментировал результаты уходящего года президент DataArt Евгений Голанд.